Кстати, вот мои "гуманоидные" рисунки.
Может, раскритикуете?
Я тут недавно в иллюстрирование ударилась
Кстати с симметрией у меня тоже проблемы проблемы _________________ Мое имя - Птица Гермеса, съевшая свои крылья, чтобы стать ручной...
Зарегистрирован: Nov 30, 2005 Сообщения: 840 Откуда: болото
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 1:40 am Заголовок сообщения:
Знаешъ, в этом что-то есть. Видно, что нарисовано с настроением. А это важно. Понимаешь, что я сказать хочу? Меня особенно задела лапа, которая из котла высовывается. Вторая мне не очень нравится: в ней акцента нет, она вся серая. В третьей красиво и волк нарисован, и меч, но композиции нет, предметы разлетаются. Попробуй начинать с системы пятен на маленьком листке. Т.е. с конструкции. Это будет шагом вперед, поверь. Я понимаю, что если ты рисуешь с элемента, заполняя постепенно все вокруг, то будет сложнее. Но ты все же попробуй. А последняя весьма ээ-э… психоделическая. Интересно.
Знаешъ, в этом что-то есть. Видно, что нарисовано с настроением. А это важно. Понимаешь, что я сказать хочу?
Безусловно, понимаю! Кстати, без настроения я вообще не могу рисовать! И я должна быть в настроении, и рисунок должен содержать в себе экспрессию обязательно!
Цитата:
Меня особенно задела лапа, которая из котла высовывается.
Я ж говорю - ударилась в "иллюстрирование"... Это к Асприну. У него так и было написано, что из котла высовывается лапа. Я и нарисовала...
Цитата:
Вторая мне не очень нравится: в ней акцента нет, она вся серая.
Я бы даже сказала, что она вся черная! Это немного осветленный вариант. По этой картинке можно психоанализ проводить! А настроение у меня тогда было... ( etc)
К тому же, там (в произведении) пешера была, темно,...
Цитата:
В третьей красиво и волк нарисован, и меч, но композиции нет, предметы разлетаются. Попробуй начинать с системы пятен на маленьком листке. Т.е. с конструкции. Это будет шагом вперед, поверь. Я понимаю, что если ты рисуешь с элемента, заполняя постепенно все вокруг, то будет сложнее. Но ты все же попробуй.
А они, собственно и не задумывались как единый рисунок...
Медальон отдельно, меч с существом - отдельно. Просто мне как-то жаль было места (бумаги) в тот момент. Там, кстати, заметен "набросок" медальона почти в профиль.
Ну, а когда все уже было нарисовано, мне показалось, что сойдет за подобие коллажа. Потому-то я так все и оставила.
Система пятен?.. Я уже так пыталась, но не могу понять, как их располагать на листе... Не могу почувствовать "правильности" расположения.
Цитата:
А последняя весьма ээ-э… психоделическая. Интересно.
"...Я ненавижу штыки оград,
Бьющих в сплетение дня..."
"...Прочь от аллеи железных святош
Холод их песен страшит
Следом за ними вошла в сад ложь
Розы подняв на свой щит..."
"...Там есть все, только нет души
Вместо росы белый жемчуг дрожит
Робот птиц восковых сторожит
Сады всем диктует законы..."
Bianor, да, да, да!!!
Если, конечно, не сложно... _________________ Мое имя - Птица Гермеса, съевшая свои крылья, чтобы стать ручной...
Зарегистрирован: Nov 30, 2005 Сообщения: 840 Откуда: болото
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 12:14 am Заголовок сообщения:
Ильг, я рада, что ты на критику не обижаешься. Про схемы композиций: я на выходных обязательно отправлю тебе то, что я имею в виду. Я понимаю, что ТАК на словах понять сложно. Не нужно видеть свой сюжет пятном, я не то имею в виду…то есть это совсем не обязательно. Вот, допустим, ты рисуешь фигуру в плаще, которая склоняется над мечом. А вот какой именно высоты должен быть меч? На см больше, или меньше, чем ты сделала. Может, так твоя композиция пластичнее и естественнее смотреться будет. Так и про фигуру: как сильно она наклонится? Старайся уловить скрытое движение.
Стихотворения жуткие... не хотела бы я в те места попасть. А Bianor, вероятно намекает на то, что дальний пьедестал выше ближних, да? Ты отметь любую точку на линии горизонта. Потом высоту ближней тумбы. А потом нижнюю и верхнюю точки высоты соедини с точкой на линии горизонта. Получишь как бы забор, уходящей в бесконечность. Его потом и разбивай на отдельные пьедесталы. высота их с отдалением будет уменьшаться, ты увидишь.
Про вторую работу: она может быть и черной, просто в ней нужен акцент- кусок или элемент, отличающийся от остального по тону, цвету, фактуре... как угодно. Например, если работа серая, то нужен белый или черный кусок; если она черная- нужен белый или серый. Это все например. Но может быть как угодно.
А кто такой Асприн, простите мне мою безграмотность? Мне было бы интересно, я думаю, судя по лапе, которая высовывалась
Про узоры на окнах: да я сама засматриваюсь все время! Просто готовые гениальные сюжеты, которые тырить можно... абсолютно без-воз-мезд-но. Я даже их фоткаю.
Зарегистрирован: Dec 12, 2005 Сообщения: 617 Откуда: Лошадиные степи Ростова
Добавлено: Пт Фев 10, 2006 1:27 am Заголовок сообщения:
Ну кто ж на критику обижается! Она наоборот - в помощь! (Именно критика, потому, что бывают еще придирки! )
На счет высот фигур и т.п. Чаще всего, у меня просто нет времени задуматься. Как мысль появится, она сразу в руку бежит - управы на нее нет!
Именно поэтому, у меня практически нет остановок, пока не закончу мысль. Поэтому люблю маааленькие такие набросочки рисовать. Даже на клочках бумаги. Просто отдельные фигурки... Прямо, болезненную страсть к ним питаю
Если я не закончу рисунок "сегодня", я его вообще врядли закончу...
Стихотворения - текст песни группы "Ария" "Мертвая зона".
Там весь текст такой...
Вот: Мне никогда не войти в этот сад
В нем нет цветов для меня
Я ненавижу штыки оград
Бьющих в сплетение дня
Мне не хватает в закрытых садах
Воздуха, рвущего плоть
Кто слаб душою, спешит сюда
Не в силах себя побороть
Сад не придуман мною
Он - реален как ты
Но ты идешь спокойно
В сад пустоты...
Я не люблю безнадежности спин
Верю в энергию лиц
Против движенья иду один
Нарушив условность границ
Прочь от аллеи железных святош
Холод их песен страшит
Следом за ними вошла в сад ложь
Розы подняв на свой щит
Там есть все, только нет души
Вместо росы белый жемчуг дрожит
Робот птиц восковых сторожит
Сад всем диктует законы
Думать о будущем нет причин
Прошлая жизнь под контролем машин
Ты выходишь из сада живым
Но в сердце мертвая зона
Прочь беги, пока хватает сил беги
На восход, в сад живой...
Рисовала пока звучит песня... Я б и хотела тот постамент ниже сделать - да, беда, - ручку не сотрешь.
Цитата:
Ты отметь любую точку на линии горизонта. Потом высоту ближней тумбы. А потом нижнюю и верхнюю точки высоты соедини с точкой на линии горизонта. Получишь как бы забор, уходящей в бесконечность. Его потом и разбивай на отдельные пьедесталы. высота их с отдалением будет уменьшаться, ты увидишь.
Ура! Первый раз вижу удобоваримое объяснение!
Обязательно попробую!
Нуу... главную (и единственную) фигуру, я как могла оставляла светлой. Хотела следующего: полная ьма в пещере, и выступившая от туда "упырица". А получился просто очень темный фон. К тому же мне надо было как-то на ней шерсть нарисовать...
Это я только недавно научилась худо-бедно чрным карандашом (т.е. вообще чем-либо) рисовать нечто светлое.
А раньше я белые облака превращала в их негатив!
Роберт Асприн - писатель фантаст. Я у него читала только цикл "МИФ" ("МИФтерия жизни", "МИФфия не выполнима" etc)
Вот это маленький такой кусочек от туда! Основа - множественность миров, путешествие по ним. Есть мир Дева. В нем - базар - скопление всего со всех миров. И все продается. Там - палатки, палатки, палатки...
Вот одна из них. Кстати, так и не дорисованая (см выше).
Эх! Вот если бы еще цифровой был! *мечтательно* А то с обыкновенного - вечно мои фотографии не печатают (я фотографирую исключительно виды, но не людей)
Прошу прощения, чо так расписалась... _________________ Мое имя - Птица Гермеса, съевшая свои крылья, чтобы стать ручной...
Ильг, То, что мысль «бежит»- это отлично. Вообще-то любая работа должна начинаться с набросков, а потом уже рисоваться в размере. Сначала, рисуешь маленькие варианты на впечатление, а потом их уточняешь. Но тут одно «НО»: пока делаешь наброски, сюжет тебе может надоесть так, что саму работу не будет никакого желания делать. Такое бывает.
Тумбу не переделывай. Я например, пока про перспективу сказано не было, ничего не заметила. Дело в том, что, может, все постаменты разного размера. Тогда они и в перспективе разные будут. Я рада, что ты поняла объяснение перспективы.
А «Арию» мы любим.
Про Упырицу: когда только начинаешь что-либо осваивать, неизбежно возникают проблемы. Ничего. Чтобы различить на рисунке планы, можно. Допустим, фон глухо закрасить тоном (чтобы даже штрихи видны не были), а шерсть- уже штрихами, или фактурой… Знаете, если взять бумагу для ксерокса, кусок грифеля, приложить к морозному узору на окне и перевести (грифелем ребром поводить), то получится очень красиво. Только грифель нужен помягче. Лучше 8В.Такая и шерсть может быть. Можно, к тому же, тон пещеры и шерсти разный сделать. Я к чему: есть такой прием, чтобы планы не путались, различать их можно по тону, цвету, фактуре, текстуре и т. д.
Только ты ничего не переделывай!! Начинай лучше новые работы. А то можно испортить. Я никогда не трогаю места, которые мне понравились.
Облака превращала в негатив? Ну и что? Зато получались грозовые тучи!!
А Асприн пишет не в манере Перумова? А то мне Перумов не очень нравится…
У меня у самой цифровик недавно появился. И это самый лучший подарок, который мне могли сделать. Я часто на улицах раньше останавливалась, потому что замечала кучу всего интересного и очень переживала, что не могу сфоткать.
Зарегистрирован: Dec 12, 2005 Сообщения: 617 Откуда: Лошадиные степи Ростова
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 1:23 am Заголовок сообщения:
Кстати! С набросков я потом не могу рисовать "полный" рисунок! Я слишком увлекаюсь, и набросок получается очень подробным... Повторить его я уже не в силах...
Да и сюжет, действительно, иногда надоедает. Или не впечатляет...
Я редко переделываю рисунки, т.к. могу только испортить. Даже то, что мне не нравится. Могу сделать еще хуже...
Любим-любим! =)) Особенно старую!
Еще одна моя "проблемка": рисю только одним карандашом уже года три. Автоматически, и тонкий (0.5). Но мы как-то настолько с ним сроднились... Я стараюсь брать твердо-мягкий стержень. Ну, как у нас с карандашом ( ) получается вы могли оценить по выложенным мной рисункам. Все, что карандашное - точно им одним. Вот.
Ну... я не только облака так рисовала. Например, барашки волн тоже!
Асприн - не совсем Перумов! Это скорее П. - А. А вообще, Асприн мне ГОРАЗДО больше нравится, чем П. У Асприна всеже как-то приятнее стиль, и идеи!
Точно! Я до сих пор останавливаюсь! Облизнусь, погрущу, и дальше иду... _________________ Мое имя - Птица Гермеса, съевшая свои крылья, чтобы стать ручной...
Так. Схемки я наваял, осталось всё собрать в кучу с пояснениями...
Ильг, ты уж прости, но эту страничку я теперь могу посмотреть только на работе. Рисунки такие большие, что дома, на моём мегафоновском ГПРС-е (который "будущее зависнет от тебя") до конца ни разу не загрузилась. Было бы здорово, если бы рисунки были или поменьше размером или вставлялись внешними ссылками...
Ильг, ты уж прости, но эту страничку я теперь могу посмотреть только на работе. Рисунки такие большие, что дома, на моём мегафоновском ГПРС-е (который "будущее зависнет от тебя") до конца ни разу не загрузилась. Было бы здорово, если бы рисунки были или поменьше размером или вставлялись внешними ссылками...
Ильг, я тоже рисую автоматическим.. чаще всего. Но и всеми другими вместе тоже. Так интереснее и возможности шире
А чтобы барашки волн белыми казались я бы сделала все вокруг них черным!!
А почему нас все покинули?
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Template->make_filename(): Error - file quick_reply.tpl does not exist