· Главная
  · Прислать новость
  · Лучшее
  · Архив новостей
  · О проекте и авторах
  · Работа
  · Написать нам
  · Рекомендовать нас
  · ЧАВО
  · Поиск
  · Ссылки


  · Лев, Колдунья и Ко
  · Актеры
  · Команда
  · Интервью
  · Ваши Рецензии



  · Как читать?
  · Биографии героев



  · Биография
  · История Хроник
  · Льюис и Инклинги



  · Скачать!
  · Галерея
  · Опросы
  · Narnia Icons


  · Форум сайта
  · Дневники



462 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.







Интервью с Гарри Грэгсоном-Уильямсом
Разместил 02/06/2007
Голливудский репортёр Джефф Бонд беседует с композитором Гарри Грэгсоном-Уильямсом о его карьере, проектах фильмов, включая «Хроники Нарнии».

«Сгусток энергии – таким было моё первое впечатление о Гарри», – так говорил о композиторе режиссёр фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф» Эндрю Адамсон ещё в 2005 году, когда съёмки «Принца Каспиана» только планировались.

Похоже, он был прав.

С тех пор как в 1998 году музыка Гарри Грэгсона-Уильямса впервые зазвучала в голливудском фильме «Должники» (в другом переводе «Воришки, берущие взаймы» – "The Borrowers"), он  воссоздаёт в своих произведениях особый образ мысли, сочетает сильный классический фон и рок-н-ролл, сотрудничая со многими из самых известных людей в области музыкальной индустрии.

Он чувствует себя одинаково комфортно, работая и в анимационном фильме, и в романтической комедии и в эпическом фильме-фэнтэзи.

С  режиссёром Тони Скоттом они сотрудничали практически во всех его фильмах начиная с «Врага государства» ("Enemy of the State") 1998 года, и кончая «Шпионскими Играми» ("Spy Game") 2001 года (над которым Гарри Грегсон-Уильямс работал вместе с Райлендом Эллисоном), «Гнев» ("Man on Fire") 2004 года, «Домино» ("Domino") 2005, и вышедшего в прошлом году фильма «Дежа вю» ("Deja Vu").

Сейчас для Гарри Грэгсона-Уильямса музыка – дело всей его жизни, но он не всегда понимал, чем именно, связанным с музыкой, он хочет заниматься. В своё время он пел в хоре мальчиков. В 1980-е преподавал в школе Эймсбери в Англии,  работал учителем музыки в Египте и Кении, но отец композитора убедил его сосредоточиться на своей собственной музыке.

Отец уговаривал Гарри Грэгсона-Уильямса обратиться к британскому композитору Ричарду Харви, писавшему музыку к фильмам. Когда Грэгсон-Уильямс, наконец, позвонил, Харви спросил его, что он делает завтра. «Я сказал, что на самом деле не знаю, что я буду делать всю свою оставшуюся жизнь», – вспоминает Грегсон-Уильямс. Харви убедил молодого композитора устроиться на работу ассистентом, и следующие пять лет Гарри Грегсон-Уильямс провёл, работая вместе с Харви над несколькими проектами.

«У него была собственная студия. Он использовал секвенсор, которого я никогда раньше не видел, я даже не знал о существовании подобных вещей», - говорит Грегсон-Уильямс. - «Но вы должны помнить, что в школе я учился инструментальной музыке, а не музыкальной технологии».

В Великобритании Грегсон-Уильямс встретился с композиторами Стэнли Майерсом и Гансом Циммером, которые тогда работали над фильмом Николаса Роэга «Холодные небеса» ("Cold Heaven") (1992). Они попросили Грэгсона-Уильямса ассистировать им в оркестре, и это сотрудничество положило начало долгим и плодотворным профессиональным отношениям.

«Мы застряли на одном ритме, и Роэгу не нравилось, то, что мы делали», – вспоминает Циммер. – «Гарри был тогда в комнате, он сказал: «Секундочку, разрешите, я это сыграю». Он подошёл к пианино и прекрасно сыграл то, что я написал, чем абсолютно подкупил Ника. Это был первый раз, когда я увидел, как Гарри превращает неудачный фрагмент музыки  во что-то невероятное».

Грэгсон-Уильямс говорит, что за годы работы ассистентом он приобрёл полезный опыт для работы в индустрии кино.

«Я ассистировал людям, и учился у них всему, чему мог, это просто бесценно», – говорит он. – «Теперь у меня есть свои ассистенты, и я отношусь очень серьезно к необходимости давать другим возможность проявить себя. Конечно, в моей нынешней работе не обойтись без ассистентов, технических ассистентов, персональных ассистентов. Но и для самих молодых людей очень важно стать частью команды, в которой они могут общаться с Тони Скоттом или Ридли Скоттом, или с Джеффри Катценбергом, или с Эндрю Адамсоном, и наблюдать, как они работают, помогать им».

Грэгсон-Уильямс продолжал работу над фильмами в Соединённых Штатах под покровительством Циммера в "Remote Control Prods" (тогда называвшейся "Media Ventures"). Он работал над такими проектами как «Скала» ("The Rock" (1996)) и «Принц Египта» ("The Prince of Egypt" (1998)). Его собственная музыка тоже начала звучать в фильмах таких как «Должники» ("Borrowers") и «Убийцы на замену» ("The Replacement Killers" (1998)).

Он говорит, что до сих пор помнит, как впервые услышал собственную музыку в кино. «Кузен моей девушки снимал кино – ужасное малобюджетное кино, – и я чуть ли не заплатил за возможность участвовать в проекте», – рассказывает Гарри Грэгсон-Уильямс. – «Я помню, он вышел на экраны в Лондоне на выходных в феврале. Я и мои братья Руперт и Фрэнк пошли в кино, и мы были единственными людьми в кинотеатре. Мы сняли со стены кинотеатра постер и забрали в качестве сувенира».

Ко времени, когда Грэгсон-Уильямс основал собственную студию, он поддерживал связь и продолжал работать с разными режиссёрами, в том числе и Тони Скоттом, чей необычный подход к созданию фильмов мог бы стать настоящей головной болью для другого композитора.

«Гарри появляется в проекте ещё на самом начальном этапе, когда создаётся сценарий», – говорит Скотт. - «Я тесно сотрудничаю с Гарри с самого начала и пытаюсь найти эмоциональный центр нашего будущего саундтрека. Это не просто звук, Гарри работает с музыкой, со звуковыми эффектами, и со всем, что я ему даю. А я работаю со всем, что даёт мне он. Он ищет всё, что навевает ему эмоции, которые он хочет воплотить в саундтреке».

Грэгсон-Уильямс говорит, что его взаимопонимание  со Скоттом только усилилось за прошедшее десятилетие.

«Опыт работы с Тони Скоттом похож на его фильмы: он может предупреждать о чём-то, может приносить удовлетворение, это большой шаг вперёд, и никогда не бывает достаточно времени, чтобы сделать то, что должен. Но каким-то образом от работы с ним я получаю большую отдачу, чем любой другой работы», – говорит он. – «Я действительно не знаю, как это объяснить. Скажем так: его фильмы оживляют музыку, музыка дополняет его картины, как это и задумывалось».

Адамсон хвалит Грэгсона-Уильямса за разнообразие его творчества. Они объединили свои силы, ещё работая над «Шреком» в 2001 году, работая вместе со вторым режиссёром Вики Дженсон. В последствии они сотрудничали на съёмках «Шрека-2» и «Хроник Нарнии».

Пока их работа была направлена на семейную аудиторию, выбор средств для работы был не очень велик. Но Адамсон говорит, что не колебался, беря Грэгсона-Уильямса в свою команду для работы над фильмами-фэнтэзи: «С ним было просто приятно работать». 

«Для «Шрека» Гарри написал действительно очень красивую сказочную тему. Он позвонил мне и сказал: «Я сыграю тебе тему для «Шрека», послушай. Я буду очень рад». Он сыграл её для меня и, очень довольный, вернулся к телефону. Я сказал: «Знаешь, Гарри, это очень красивый фрагмент музыки, но он слишком традиционный, я думаю, тема Шрека должна быть совсем другой, потому что он совсем не типичный сказочный персонаж». Он очень расстроился, но буквально через 15 минут перезвонил мне и сказал: «Давай я сыграю тему Фионы», и он сыграл тот же самый музыкальный фрагмент! Это было просто идеально, потому что всё, что касалось Фионы в фильме – классика жанра. В итоге эта тема стала темой Фионы.

«Для него музыка приходит первой, а потом он находит ей место и применение», – продолжает Адамсон, – «В фильмах о Нарнии, когда мы только начинали этот проект, ещё до того, как он видел хоть какой-нибудь материал, он сказал: «Я написал эту большую героическую тему для коронации или чего-нибудь такого». Он сел за пианино и стал играть. Это было просто здорово, и это стало одной из самых сильных музыкальных тем в фильме. Вероятно, у него интуитивный подход к музыке».
 
Композитор дебютирует в концертной деятельности с музыкой из «Хроник Нарнии» 19 мая вместе с Симфоническим Оркестром Колорадо.

Он уже начал думать над музыкой к следующему фильму – «Принц Каспиан». «Я читал сценарий, фильмы связаны между собой, но на самом деле «Принц Каспиан» – это совсем другая история», – говорит Грэгсон-Уильямс. – «Надеюсь, мы сможем использовать одну или две  мелодии, развить их, но пока это совсем неясно. Я стремлюсь вперёд, к чему-то новому».

Так что же изменилось с тех пор, как Грэгсон-Уильямс работал ассистентом? Многое, по словам  композитора.

«Конечно, изменилась техническая сторона: 11 лет назад, глядя вперёд, я не думал, что буду проводить так много времени за компьютером», – отвечает он. – «Одиннадцать лет назад у меня даже не было собственного компьютера, не говоря уже об использовании его для создания музыки. Я был счастлив, работая с ручкой и бумагой и используя доступные технологии. Это немного вгоняет в дрожь, ведь  всё так сильно изменилось со времени, когда Ганс впервые посадил меня работать за компьютер».

Грэгсон-Уильямс говорит, что приятное волнение от записи с оркестром до сих пор остаются любимой частью работы.
«Это всегда прекрасно – работать с замечательными музыкантами, и не важно, где ты находишься, в Лос-Анджелесе или в Лондоне, ты стоишь перед оркестром, поднимаешь руки, и они начинают играть. Это замечательный, волнующий момент, радостное настроение, и я никогда не перестану удивляться, какое это для меня счастье».

Джефф Бонд

2 мая 2007 года

Взято с сайта
NarniaWeb.

Перевод Марии Ступиной

 
Логин
n
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Связанные ссылки
n
· Больше про Интервью
· Новость от MaryAnn


Самая читаемая статья: Интервью:
Интервью с актёрами.


Рейтинг статьи
n
Средняя оценка: 5
Ответов: 1


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции
n

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


"Интервью с Гарри Грэгсоном-Уильямсом" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
    Сегодня


Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.






n




Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: suiyuanba
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 2570

Посетителей онлайн:
Гостей: 462
Членов: 0
Всего: 462


Понравился ли Вам фильм "Покоритель Зари"?

Да! Мой восторг не знает границ!
Да, понравился.
Да. Но могли бы снять и получше.
Нормальное фентезийное кино, не более того.
Фильм так себе, но игра некоторых актёров радует.
Мне всё равно. Просто актёров этих люблю.
Не готов ответить - надо пересмотреть фильм.
Не понравился. Но детям, понравиться может.
Нет, не понравился.
Фильм отвратительный, жалею о деньгах и времени.



Результаты
Другие опросы

Ответов: 3089
Комментариев: 4


Сегодня новых статей еще не было.



Архивы Средиземья

Гарри Поттер для русских

Powered by PHP-Nuke

The Narnia Fansite.Com

The One Lion

HP Christmas

Lib.Ru

PozitiF.com

добавить/еще?



Купить на Озоне

The Chronicles of Narnia (3 disc set) Narnia DVD

Хроники Нарнии - Аудио CD Аудио CD

Хроники Нарнии Хроники Нарнии

Пока мы лиц не обрели Пока мы лиц
не обрели

Дж. Р. Р. Толкин. Хоббит, или Туда и обратно. К. С. Льюис. Племянник Чародея. Л. Ф. Баум. Страна Оз Сборник романов

искать еще



дискламер | контакты | рекомендовать | наполнение © 2004-2007 NarniaNews.RU | дизайн © 2005-2007 FiniteIncantatem.Networks

You can syndicate our news using the file backend.php or ultramode.txt
PHP-Nuke Copyright © 2006 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.10 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com