· Главная
  · Прислать новость
  · Лучшее
  · Архив новостей
  · О проекте и авторах
  · Работа
  · Написать нам
  · Рекомендовать нас
  · ЧАВО
  · Поиск
  · Ссылки


  · Лев, Колдунья и Ко
  · Актеры
  · Команда
  · Интервью
  · Ваши Рецензии



  · Как читать?
  · Биографии героев



  · Биография
  · История Хроник
  · Льюис и Инклинги



  · Скачать!
  · Галерея
  · Опросы
  · Narnia Icons


  · Форум сайта
  · Дневники



452 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.







Технические подробности съёмок "Покорителя Зари".
Разместил 30/03/2010

Участник сообщества Narniaweb - Icarus - разместил информацию, касающуюся технических деталей съемок нового фильма. Думаю, она будет интересным продолжением предыдущей новости.

Как пишет Icarus, впервые в истории экранизации "Хроник" на съемках использовались только цифровые камеры вместо традиционных 35-мм пленочных. Эта техника, а также новейшая система обработки видео, позволила создателям фильма выполнять компьютерную коррекцию отснятого материала прямо на площадке.
Сайт resource411.com разместил интервью с Симоном Каффом - президентом  компании Digital Vision, являющейся разработчиком этой технологии. Предлагаем вашему вниманию этот материал...


***
Представитель нашего сайта недавно имел возможность побеседовать с президентом компании  Digital Vision - Симоном Каффом. В интервью С.Кафф рассказал о роли их компании в работе над новым фильмом Walden Media: "Плавание "Покорителя Зари".


411
: Какое участие ваша компания принимала в съемках?

Кафф: Это был первый фильм о Нарнии, который Walden Media собиралась снимать на цифровом оборудовании. Основной целью было обеспечить высокое качество изображения на всех этапах - от съемок до постпродакшна. Мы начали с того, что сделали несколько пробных съемок на базе системы  ASC CDL (CDL - от color decision list, т.е. система цветовой коррекции). Это позволило понять, сможем ли мы получить качественную картинку в реальном времени (т.е. в процессе съемок), а затем - выполнить т.н. цветовую коррекцию "на ходу" (on-set color correction). Т.е. видеофайлы, отснятые за день, выглядели бы так, как они должны выглядеть в самом фильме. Это очень облегчает последующую обработку, т.к. мы сразу видим реальный результат.

Мы предложили еще несколько наших разработок в области технологии CDL. Они призваны полностью удовлетворить запросы создателей фильма, включая работу с 3-хмерной графикой. При этом качество будет не ниже, чем при традиционных методах работы. После демонстрации нашей техники заказчики убедились, что это так.
Хотя на съемках нам пришлось решать и непредвиденные задачи, например, преодолевать несовместимость форматов и оборудования. Но в итоге все проблемы удалось решить, и ни один кадр не был потерян.

В дополнение к системе цветовой коррекции, на съемочной площадке было множество другого оборудования, в т.ч. для спецэффектов. Так что нам приходилось работать с техникой, произведенной разными фирмами Великобритании и США. В итоге наша система, наряду с  коррекцией, позволяла им на ходу оценивать качество цифровой съемки и соединять все отснятые материалы.


Окно программы Film Master, использовавшейся на съемках ПЗ (увеличить)


411: Итак, благодаря вашей технике режиссер и кинематографисты могут видеть конечный результат без больших затрат времени на постпродакшн. Это имеет большое значение, не так ли?

Кафф: Абсолютно так. Фактически вы получаете возможности многократной обработки материала. Вначале мы корректируем снятое на ходу в том же формате, а затем, когда приходит время конвертации в другой формат, мы присоединяем параметры коррекции к исходному файлу, так что вы всегда можете вернуть его в исходное состояние. Коррекция выполняется "мягко", оставляя доступ к первоначальному материалу. В итоге, хотя  обработчик всегда знает, где именно мы откорректировали, но он всегда может сравнить нашу рабту с оригиналом и затем настроить все по своему вкусу.


411: Фильм вроде "Плавания..." объединяет в себе много спецэффектов с участием реальных персонажей и отснимаемых на зеленом экране. Является ли объединение компьютерной графики с живой картинкой вызовом для вашей технологии?
Кафф: Конечно же, проблемы есть. Высококлассные камеры дают куда более качественную картинку, чем компьютерная графика. Но наша технология берет за основу именно отснятый материал. Она позволяет работать в различных режимах - по вкусу пользователя - и назначить каждому моделируемому персонажу, даже каждому его элементу множество отдельных параметров (одних текстурных карт - до 30) и регулировать их независимо друг от друга. Это уникальное достижение.

 411: Полагаю, что цветовая коррекция - очень существенная часть работы. А что касается всего остального - ваша техника тоже была задействована?

Кафф: Мы работали всюду, где только могли. И в моделировании, и в коррекции, и на контроле качества - всюду продюссеры и режиссеры использовали нашу систему, чтобы оценить сделанное и решить, что делать дальше. Мы скрупулезно следили за тем, чтобы ни на одной стадии работы не происходило потери материала.
Да, нашу технику выбирают именно для цветовой коррекции, но постепенно пользователи начинают обращать внимание и на другие изделия. И оказывается, что они реально могут оптимизировать обработку видео, сделав этот процесс быстрее и эффективнее.

 
Логин
n
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

Связанные ссылки
n
· Больше про Новости сайта
· Новость от Ivan


Самая читаемая статья: Новости сайта:
Интервью с Уильямом Моусли (Питер Пэвенси).


Рейтинг статьи
n
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


опции
n

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

Новости, касающиеся выхода новых фильмов

"Технические подробности съёмок "Покорителя Зари"." | Создать Акаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
    Сегодня


Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.






n




Добро пожаловать, Гость
Логин
Пароль
(Регистр)
Зарегистрировались:
Последний: suiyuanba
Сегодня: 0
Вчера: 0
Всего: 2570

Посетителей онлайн:
Гостей: 452
Членов: 0
Всего: 452


Понравился ли Вам фильм "Покоритель Зари"?

Да! Мой восторг не знает границ!
Да, понравился.
Да. Но могли бы снять и получше.
Нормальное фентезийное кино, не более того.
Фильм так себе, но игра некоторых актёров радует.
Мне всё равно. Просто актёров этих люблю.
Не готов ответить - надо пересмотреть фильм.
Не понравился. Но детям, понравиться может.
Нет, не понравился.
Фильм отвратительный, жалею о деньгах и времени.



Результаты
Другие опросы

Ответов: 3089
Комментариев: 4


Сегодня новых статей еще не было.



Архивы Средиземья

Гарри Поттер для русских

Powered by PHP-Nuke

The Narnia Fansite.Com

The One Lion

HP Christmas

Lib.Ru

PozitiF.com

добавить/еще?



Купить на Озоне

The Chronicles of Narnia (3 disc set) Narnia DVD

Хроники Нарнии - Аудио CD Аудио CD

Хроники Нарнии Хроники Нарнии

Пока мы лиц не обрели Пока мы лиц
не обрели

Дж. Р. Р. Толкин. Хоббит, или Туда и обратно. К. С. Льюис. Племянник Чародея. Л. Ф. Баум. Страна Оз Сборник романов

искать еще



дискламер | контакты | рекомендовать | наполнение © 2004-2007 NarniaNews.RU | дизайн © 2005-2007 FiniteIncantatem.Networks

You can syndicate our news using the file backend.php or ultramode.txt
PHP-Nuke Copyright © 2006 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Открытие страницы: 0.09 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com