Киностудия Walt Disney Studios договорилась с America Online
о совместном продвижении фильма "Хроники Нарнии: лев, ведьма и шкаф"
(The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe).
Поклонники "Мира Нарнии" смогут узнать о фильме больше до официальной
премьеры 9 декабря.
В интернете появятся "Хроники Нарнии"
Эксклюзивный договор о контенте появился вместе с роликом, который размещен на совместно созданном разделе сайта www.moviefone.com/narnia.
Вице-президент по программам AOL Эрик Фланниган (Erik
Flannigan) сказал, что сделка касается и других предложений, в том
числе фотографий, сцен, не вошедших в фильм и сцен съемок. Информация о
фильме будет продвигаться в сети AOL, в том числе через AOL Welcome
Screen ("Экран приветствия AOL"), AOL.com, AOL Music, AOL Television,
AOL CityGuide, подростковый сервис RED for Teens и другие мощности.
Для AOL это первая такая инициатива с того момента, как
компания отказалась от обязательной подписки и стала более зависимой от
рекламных денег. AOL и Disney не первый раз работают вместе: они уже
проводили кампанию продвижения фильма "Сокровища нации" (National
Treasure).
С сайта http://www.cnews.ru/